Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4045222
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3207667
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2560
1112
2015
Учебный пакет по эффективной перинатальной помощи (ЭПП) 2 ое издание, 2015 год
Effective Perinatal Care (EPC) Training Package. Second edition, 2015
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
73
В 2004 году, в рамках стратегического подхода «Обеспечение безопасной беременности», ВОЗ/Европа разработала учебный пакет по ЭПП. Обновление и разработка второго издания учебно-методических материалов по ЭПП координировалось Сотрудничающим центром ВОЗ по охране здоровья матери и ребенка Институт здоровья матери и ребенка Бурло Гарофоло (IRCCS materno infantile Burlo Garofolo), г. Триест, Италия. Перевод на русский язык выполнен Cотрудничающим Центром ВОЗ по репродукции человека, ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В целом, цель учебного курса ЭПП включает в себя как улучшение знаний и навыков медицинских работников и руководителей по научно-обоснованным рекомендациям в области перинатальной помощи, и, главное, стимулирует критическое мышление о существующей практике. Эта двойственная цель способствует практическому внедрению изменений в циклическом процессе повышения качества. Она также направлена на улучшение отношения персонала к потребителям медицинских услуг, соблюдая их права на помощь, и на улучшение справедливости в оказании услуг в целом.
В целом, цель учебного курса ЭПП включает в себя как улучшение знаний и навыков медицинских работников и руководителей по научно-обоснованным рекомендациям в области перинатальной помощи, и, главное, стимулирует критическое мышление о существующей практике. Эта двойственная цель способствует практическому внедрению изменений в циклическом процессе повышения качества. Она также направлена на улучшение отношения персонала к потребителям медицинских услуг, соблюдая их права на помощь, и на улучшение справедливости в оказании услуг в целом.
597