Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040765
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205154
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4115
46
2024
Рекомендации по мерам регулирования, направленным на ограничение цифрового маркетинга заменителей грудного молока
Guidance on regulatory measures aimed at restricting digital marketing of breast-milk substitutes
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- русский (russian)
- английский (english)
16
Цифровая среда быстро становится преобладающим источником воздействия на продвижение заменителей грудного молока во всем мире, цифровой маркетинг увеличивает масштабы и влияние рекламы и других форм продвижения в цифровой среде, а воздействие цифрового маркетинга увеличивает объемы закупок и потребления заменителей грудного молока.
Целью настоящих рекомендаций является оказание поддержки государствам-членам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в разработке и применении мер регулирования, направленных на ограничение цифрового маркетинга продуктов, подпадающих под действие Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и других последующих резолюций ВОЗ по этому вопросу путем применения Свода правил к цифровой среде в ответ на запрос Семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 2022 г.
Целью настоящих рекомендаций является оказание поддержки государствам-членам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в разработке и применении мер регулирования, направленных на ограничение цифрового маркетинга продуктов, подпадающих под действие Международного свода правил по сбыту заменителей грудного молока и других последующих резолюций ВОЗ по этому вопросу путем применения Свода правил к цифровой среде в ответ на запрос Семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 2022 г.
97