Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4153956
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3279191
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4188
Просмотров с 08.10.2009:
31
Год издания:
2024
Заглавие (русс.):
Ограничение цифрового маркетинга в контексте продвижения табака, алкоголя, пищевых продуктов, напитков и заменителей грудного молока: существующие подходы и возможности регулирования
Заглавие (англ.):
Restricting digital marketing in the context of tobacco, alcohol, food and beverages, and breast-milk substitutes: existing approaches and policy options
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Место издания (англ.):
World Health Organization. Geneva
Язык текста:
- русский (russian)
- английский (english)
Количество страниц:
109
Реферат (русс.):
Цифровой маркетинг проникает повсюду. Реклама занимает видные места на веб-сайтах. Поисковые системы показывают рекламу по поисковым запросам. В онлайн-новостях и на других подобных сайтах появляется реклама, которая специально выглядит так, будто не является коммерческим контентом. В социальных сетях лидеры мнений расхваливают товары, не всегда в полной мере раскрывая коммерческий характер таких публикаций. Реклама появляется в приложениях, при этом некоторые приложения невозможно использовать, пока идет демонстрация рекламы. Товары предлагаются в информационном наполнении сайтов, в том числе адресованных или доступных детям. При этом интернет-торговля все теснее интегрируется с цифровым маркетингом. Таким образом, средствами цифрового маркетинга реклама воздействует на потребителей более часто и интенсивно по сравнению с традиционным маркетингом.
Данная публикация описывает какими способами государства-члены могут перенести маркетинговые ограничения на цифровую среду. Для этого Всемирная организация здравоохранения уже давно рекомендует ограничивать маркетинговое продвижение табачных и никотиновых изделий, алкогольных напитков, некоторых потребляемых детьми пищевых продуктов и напитков и заменителей грудного молока. Однако реализация таких рекомендаций значительно усложнилась с развитием цифровых СМИ и появлением крупных онлайн-платформ, коммерческая деятельность которых опирается на рекламу.
В распоряжении органов власти есть доступные возможности регулирования, и многие из них описаны в настоящей публикации. Для некоторых категорий товаров, например табачных и никотиновых изделий, комплексные маркетинговые ограничения играют важную роль для охраны здоровья. В отношении других, например алкогольных напитков и вредных пищевых продуктов, известно, что именно комплексные, а не частичные ограничения, были бы более эффективными для охраны здоровья.
Данная публикация описывает какими способами государства-члены могут перенести маркетинговые ограничения на цифровую среду. Для этого Всемирная организация здравоохранения уже давно рекомендует ограничивать маркетинговое продвижение табачных и никотиновых изделий, алкогольных напитков, некоторых потребляемых детьми пищевых продуктов и напитков и заменителей грудного молока. Однако реализация таких рекомендаций значительно усложнилась с развитием цифровых СМИ и появлением крупных онлайн-платформ, коммерческая деятельность которых опирается на рекламу.
В распоряжении органов власти есть доступные возможности регулирования, и многие из них описаны в настоящей публикации. Для некоторых категорий товаров, например табачных и никотиновых изделий, комплексные маркетинговые ограничения играют важную роль для охраны здоровья. В отношении других, например алкогольных напитков и вредных пищевых продуктов, известно, что именно комплексные, а не частичные ограничения, были бы более эффективными для охраны здоровья.
Скачать русс. версию:
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
18