Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2858 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4010

Из них:
на английском языке: 2597
на русском языке: 1413

Просмотров документов с 08.10.2009: 3761535

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2994839
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 2393

Просмотров с 08.10.2009:
1096
Год издания:
2014
Заглавие (русс.):
Что мы знаем о сильных и слабых сторонах различных политических механизмов для воздействия на здоровое поведение населения?
Заглавие (англ.):
What do we know about the strengths and weakness of different policy mechanisms to influence health behaviour in the population?
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe / European Observatory for Health Systems and Policies
Язык текста:
  • английский (english)
Количество страниц:
35
Реферат (русс.):
В настоящее время как никогда важно разрабатывать четко определенные и эффективные стратегии в области общественного здравоохранения. Многие проблемы со здоровьем можно потенциально избежать, изменяя поведение людей в сторону стимуляции здорового образа жизни. Правительства многих развитых стран уже давно используют различные механизмы воздействия на поведение людей в этом направлении. Насколько они эффективны?
Этот обзор представляет, что известно о некоторых механизмах и подходах воздействия на поведение населения, которые пришли из экономики и психологии.
Комбинации налогообложения, законодательства и медицинской информации остаются основными компонентами любой стратегии, которая позволяет влиять на поведение. При этом, остается много вопросов о том, как лучше всего разрабатывать новые инновационные мероприятия, которые могут дополнять, а в некоторых случаях и усиливать уже имеющиеся механизмы.
Cкачиваний с 08.10.2009:
1047