Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4272
Из них:
на английском языке: 2779
на русском языке: 1493
Просмотров документов с 08.10.2009: 4161521
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3282952
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2393
Просмотров с 08.10.2009:
1184
Год издания:
2014
Заглавие (русс.):
Что мы знаем о сильных и слабых сторонах различных политических механизмов для воздействия на здоровое поведение населения?
Заглавие (англ.):
What do we know about the strengths and weakness of different policy mechanisms to influence health behaviour in the population?
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe / European Observatory for Health Systems and Policies
Язык текста:
- английский (english)
Количество страниц:
35
Реферат (русс.):
В настоящее время как никогда важно разрабатывать четко определенные и эффективные стратегии в области общественного здравоохранения. Многие проблемы со здоровьем можно потенциально избежать, изменяя поведение людей в сторону стимуляции здорового образа жизни. Правительства многих развитых стран уже давно используют различные механизмы воздействия на поведение людей в этом направлении. Насколько они эффективны?
Этот обзор представляет, что известно о некоторых механизмах и подходах воздействия на поведение населения, которые пришли из экономики и психологии.
Комбинации налогообложения, законодательства и медицинской информации остаются основными компонентами любой стратегии, которая позволяет влиять на поведение. При этом, остается много вопросов о том, как лучше всего разрабатывать новые инновационные мероприятия, которые могут дополнять, а в некоторых случаях и усиливать уже имеющиеся механизмы.
Этот обзор представляет, что известно о некоторых механизмах и подходах воздействия на поведение населения, которые пришли из экономики и психологии.
Комбинации налогообложения, законодательства и медицинской информации остаются основными компонентами любой стратегии, которая позволяет влиять на поведение. При этом, остается много вопросов о том, как лучше всего разрабатывать новые инновационные мероприятия, которые могут дополнять, а в некоторых случаях и усиливать уже имеющиеся механизмы.
Скачать англ. версию:
Cкачиваний с 08.10.2009:
1081