Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2858 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4010

Из них:
на английском языке: 2597
на русском языке: 1413

Просмотров документов с 08.10.2009: 3759324

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2993939
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 1620

Просмотров с 08.10.2009:
2058
Год издания:
2008
Заглавие (русс.):
Обеспечивает ли система непрерывного обучения и переаттестации поддержание необходимого профессионального уровня врачей? Краткий аналитический обзор
Заглавие (англ.):
Do lifelong learning and revalidation ensure that physicians are fit to practise?
Авторы (под ред.) (русс.):
Merkur S., Mladovsky P., Mossialos E., McKee M.
Авторы (под ред.) (англ.):
Merkur S., Mladovsky P., Mossialos E., McKee M.
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген / Европейская Обсерватория по системам и политике здра
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen/European Observatory on Healh Systems and Policies
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
38
Реферат (русс.):
В ряде стран предъявляются растущие требования к тому, чтобы практикующие врачи могли подтвердить свое соответствие принятым профессиональным стандартам. Это отчасти объясняется опасениями в том, что врачебные знания, приобретенные в ходе базового обучения, могут стремительно устаревать. Это также все в большей мере рассматривается как механизм повышения ответственности врачей за свою работу. В целях систематического обновления знаний и навыков врачей могут предприниматься меры по их вовлечению в программы непрерывного обучения. Данный процесс может включать такие элементы как оценка индивидуальной профессиональной практики, постановка учебной задачи, приобретение навыков и знаний, проверка усвоения. Обзор состояния данного вопроса в ряде европейских стран, а также в Австралии, Новой Зеландии и Соединенных Штатах Америки демонстрирует разнообразие применяемых подходов к обеспечению необходимого уровня профессиональной компетентности врачей. Результатом этих процессов может быть повторная сертификация или повторное лицензирование. Непрерывное медицинское обучение и непрерывное профессиональное развитие – это наиболее широко используемые подходы, позволяющие эффективно содействовать совершенствованию клинической практики и улучшению результатов оказания медицинской помощи. Вместе с тем, эти методы не выявляют врачей с плохими показателями профессиональной деятельности
Cкачиваний с 08.10.2009:
1538