Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4044686
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3206990
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2266
1453
2013
Основные профессиональные навыки преподавателей в области акушерства
Midwifery Educator Core Competencies
Всемирная организация здравоохранения. Женева
World Health Organization. Geneva
- английский (english)
42
В основе профессиональных качеств кадров здравоохранения лежит надлежащий уровень образования. Эффективность работы учреждений здравоохранения зависит от знаний, умений и мотивации работников, ответственных за предоставление медицинских услуг. Чтобы обеспечить качество подготовки работников здравоохранения, необходимы высококвалифицированные образовательные учреждения.
В данной публикации рассмотрены основные области подготовки акушерских кадров, являющейся важным направлением медицинского образования, которое, однако, зачастую недооценивают. Исследование показало, что только 6,6% существующего преподавательского состава в развивающихся странах имеют формальную подготовку для преподавательской деятельности. Качество образования является важным фактором, влияющим на качество знаний выпускников по программам подготовки акушеров. Хорошо подготовленные преподаватели в области акушерства могут обеспечить качественное образование в рамках благоприятной среды, включая адекватные ресурсы, политику и управление.
Принятие требований к компетентности преподавательского состава может обеспечить базу для значительного улучшения качества оказания медицинской помощи беременным женщинам, матерям и новорожденным. Эта публикация может быть использована для разработки инновационного курса обучения и обучающих программ, обеспечивающих эффективную связь между теорией и акушерской практикой.
В данной публикации рассмотрены основные области подготовки акушерских кадров, являющейся важным направлением медицинского образования, которое, однако, зачастую недооценивают. Исследование показало, что только 6,6% существующего преподавательского состава в развивающихся странах имеют формальную подготовку для преподавательской деятельности. Качество образования является важным фактором, влияющим на качество знаний выпускников по программам подготовки акушеров. Хорошо подготовленные преподаватели в области акушерства могут обеспечить качественное образование в рамках благоприятной среды, включая адекватные ресурсы, политику и управление.
Принятие требований к компетентности преподавательского состава может обеспечить базу для значительного улучшения качества оказания медицинской помощи беременным женщинам, матерям и новорожденным. Эта публикация может быть использована для разработки инновационного курса обучения и обучающих программ, обеспечивающих эффективную связь между теорией и акушерской практикой.
1267