Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4042740
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205686
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3159
777
2018
Обеспечение сотрудничества между службами первичной медико-санитарной помощи и общественного здравоохранения
Ensuring collaboration between primary health care and public health services
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
48
В настоящей публикации приводится успешный опыт сотрудничества между службами общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи в пяти европейских странах (Австрия, Дания, Италия, Нидерланды и Швеция). Определены три основных условия, выполнение которых позволяет эффективно наращивать сотрудничество между работниками общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи. Во-первых, необходимо, чтобы мотивация сотрудников базировалась на возможности улучшить условия труда и внести свой вклад в достижение целей программы, которые они поддерживают; кроме того, от них требуется владение знаниями и навыками, необходимыми для реализации программы.
Во-вторых, сотрудничеству должна способствовать организационная культура, что предполагает расширение прав и возможностей местного руководства, укрепление доверия и товарищества среди коллег, поощрение профессионального совершенствования и предоставление возможностей для развития коммуникативных способностей и навыков сотрудничества. Наконец, формальные механизмы сотрудничества – либо специфические для конкретной программы, либо (что еще лучше) интегрированные в структуру национальной политики – призваны обеспечивать беспрепятственный обмен информацией и коллегиальное принятие решений.
Во-вторых, сотрудничеству должна способствовать организационная культура, что предполагает расширение прав и возможностей местного руководства, укрепление доверия и товарищества среди коллег, поощрение профессионального совершенствования и предоставление возможностей для развития коммуникативных способностей и навыков сотрудничества. Наконец, формальные механизмы сотрудничества – либо специфические для конкретной программы, либо (что еще лучше) интегрированные в структуру национальной политики – призваны обеспечивать беспрепятственный обмен информацией и коллегиальное принятие решений.
696