Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040872
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205157
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 4169
13
2024
Устойчивость к противомикробным препаратам: пособие по взаимодействию со СМИ
Antimicrobial resistance: toolkit for media engagement
Всемирная организация здравоохранения, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде & Всемирная организация по охране здоровья животных
World Health Organization, Food and Agriculture Organization of the United Nations, United Nations Environment Programme & World Organisation for Animal Health
- русский (russian)
- английский (english)
41
Устойчивость к противомикробным препаратам (УПП) входит в десятку серьезнейших глобальных проблем в области здравоохранения, стоящих перед человечеством. Это явление грозит свести на нет медицинский прогресс последнего столетия, поскольку оно приводит к тому, что инфекции, поддающиеся лечению с помощью лекарств, становятся либо рискуют стать неизлечимыми. Устойчивость к противомикробным препаратам (УПП) входит в десятку серьезнейших глобальных проблем в области здравоохранения, стоящих перед человечеством. Это явление грозит свести на нет медицинский прогресс последнего столетия, поскольку оно приводит к тому, что инфекции, поддающиеся лечению с помощью лекарств, становятся либо рискуют стать неизлечимыми.
Средства массовой информации во всем их многообразии участвуют в формировании общественного мнения, влияющего на поведение населения, его уровень знаний, взгляды и привычки. Кроме того, СМИ помогают искоренять мифы и ложные представления, бороться с дезинформацией и распространять сведения, основанные на фактических и научных данных. Именно поэтому работа со СМИ стала одной из четырех приоритетных тем, обсуждавшихся в ходе двух раундов глобальных консультаций по вопросам повышения осведомленности об УПП, организованных в 2022 году организациями – участниками Четырехстороннего партнерства: ФАО, ЮНЕП, ВОЗ и ВООЗЖ. Первоочередными задачами при выработке единого подхода к повышению осведомленности, в частности с привлечением СМИ, являются вовлечение целевой аудитории в рамках подхода, предполагающего широкое участие; фокусирование внимания на проблеме УПП с использованием простых, понятных и последовательных тезисов; согласование общих для всех секторов определений, формулировок и понятий, касающихся УПП; и обеспечение координации усилий по повышению осведомленности между секторами.
Настоящее практическое пособие призвано служить подспорьем в налаживании взаимодействия со СМИ – будь то в очном, онлайновом или в гибридном формате – в вопросах освещения проблематики УПП. Им могут воспользоваться все, кто желает заручиться поддержкой СМИ в освещении проблемы УПП на субнациональном, национальном, региональном или глобальном уровнях, в частности привлечь к этому журналистов и иных деятелей медиасферы, включая блогеров, продюсеров теле- и радиопрограмм, авторов интернет-контента и общинные СМИ.
Средства массовой информации во всем их многообразии участвуют в формировании общественного мнения, влияющего на поведение населения, его уровень знаний, взгляды и привычки. Кроме того, СМИ помогают искоренять мифы и ложные представления, бороться с дезинформацией и распространять сведения, основанные на фактических и научных данных. Именно поэтому работа со СМИ стала одной из четырех приоритетных тем, обсуждавшихся в ходе двух раундов глобальных консультаций по вопросам повышения осведомленности об УПП, организованных в 2022 году организациями – участниками Четырехстороннего партнерства: ФАО, ЮНЕП, ВОЗ и ВООЗЖ. Первоочередными задачами при выработке единого подхода к повышению осведомленности, в частности с привлечением СМИ, являются вовлечение целевой аудитории в рамках подхода, предполагающего широкое участие; фокусирование внимания на проблеме УПП с использованием простых, понятных и последовательных тезисов; согласование общих для всех секторов определений, формулировок и понятий, касающихся УПП; и обеспечение координации усилий по повышению осведомленности между секторами.
Настоящее практическое пособие призвано служить подспорьем в налаживании взаимодействия со СМИ – будь то в очном, онлайновом или в гибридном формате – в вопросах освещения проблематики УПП. Им могут воспользоваться все, кто желает заручиться поддержкой СМИ в освещении проблемы УПП на субнациональном, национальном, региональном или глобальном уровнях, в частности привлечь к этому журналистов и иных деятелей медиасферы, включая блогеров, продюсеров теле- и радиопрограмм, авторов интернет-контента и общинные СМИ.
9