Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4040290
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205111
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3337
723
2022
Улучшение качества медицинской помощи в Европе: Характеристики, эффективность и реализация различных стратегий
Improving healthcare quality in Europe: Characteristics, effectiveness and implementation of different strategies
Под редакцией Reinhard Busse, Niek Klazinga, Dimitra Panteli, Wilm Quentin
Edited by Reinhard Busse, Niek Klazinga, Dimitra Panteli, Wilm Quentin
Европейское региональное бюро ВОЗ / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения
WHO Regional Office for Europe / European Observatory for Health Systems and Policies
- русский (russian)
- английский (english)
520
Инициативы по повышению качества принимают различные формы: от создания стандартов для медицинских работников, медицинских технологий и медицинских учреждений до аудита и обратной связи, а также от поощрения культуры безопасности пациентов до публичной отчетности и оплаты на основании качества предоставляемой помощи. Для директивных органов, которым трудно решить, каким инициативам следует отдать предпочтение для инвестиций, ключевое значение имеет понимание потенциала различных стратегий в области качества.
Эта публикаций, разработанная Обсерваторией в области политики и систем здравоохранения совместно с ОЭСР, обеспечивает общую концептуальную основу для понимания и применения стратегий, направленных на повышение качества медицинской помощи. Важно отметить, что в ней обобщаются имеющиеся данные о различных стратегиях обеспечения качества и даются рекомендации по их осуществлению. Эта книга призвана помочь директивным органам понять концепцию качества и помочь им оценить отдельные стратегии и их комбинации.
Качество медицинской помощи является политическим приоритетом и важным фактором, способствующим здоровью населения. В этой книге признается, что "качество медицинской помощи" является широко определенной концепцией, и что часто неясно, как стратегии улучшения качества вписываются в систему здравоохранения и каким может быть их особый вклад. В этой книге разъясняются концепции, лежащие в основе нескольких элементов качества в политике здравоохранения (включая определения качества, его измерения, связанные с ним мероприятия и цели), измерения качества и управления, и все это помещается в более широкий контекст исследований систем здравоохранения. Таким образом, эта книга призвана помочь директивным органам определить приоритеты и согласовать различные инициативы, а также выработать комплексный подход к повышению качества.
Эта публикаций, разработанная Обсерваторией в области политики и систем здравоохранения совместно с ОЭСР, обеспечивает общую концептуальную основу для понимания и применения стратегий, направленных на повышение качества медицинской помощи. Важно отметить, что в ней обобщаются имеющиеся данные о различных стратегиях обеспечения качества и даются рекомендации по их осуществлению. Эта книга призвана помочь директивным органам понять концепцию качества и помочь им оценить отдельные стратегии и их комбинации.
Качество медицинской помощи является политическим приоритетом и важным фактором, способствующим здоровью населения. В этой книге признается, что "качество медицинской помощи" является широко определенной концепцией, и что часто неясно, как стратегии улучшения качества вписываются в систему здравоохранения и каким может быть их особый вклад. В этой книге разъясняются концепции, лежащие в основе нескольких элементов качества в политике здравоохранения (включая определения качества, его измерения, связанные с ним мероприятия и цели), измерения качества и управления, и все это помещается в более широкий контекст исследований систем здравоохранения. Таким образом, эта книга призвана помочь директивным органам определить приоритеты и согласовать различные инициативы, а также выработать комплексный подход к повышению качества.
2509