Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4219
Из них:
на английском языке: 2738
на русском языке: 1481
Просмотров документов с 08.10.2009: 4041261
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3205282
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 2652
939
2017
Согласование управления государственными финансами и финансирования здравоохранения. Рабочая тетрадь по финансированию здравоохранения № 4
Aligning public financial management and health financing. Health financing working paper No. 4
Cheryl Cashin, Danielle Bloom, Susan Sparkes, Hélène Barroy, Joseph Kutzin, Sheila O’Dougherty
Cheryl Cashin, Danielle Bloom, Susan Sparkes, Hélène Barroy, Joseph Kutzin, Sheila O’Dougherty
Всемирная организация здравоохранения / Институт «Результаты для развития»
World Health Organization / Results for Development
- английский (english)
56
В последние годы многие страны взяли на себя обязательства по обеспечению всеобщего охвата населения медицинским обслуживанием в качестве приоритета национальной политики. Поскольку государственные средства являются краеугольным камнем устойчивого финансирования всеобщего охвата в большинстве стран, ключевую роль играет система управления государственными финансами - институты, политика и процессы, которые регулируют использование государственных средств.
Сильная система государственного финансирования может обеспечить более высокие и более предсказуемые бюджетные ассигнования, сократить фрагментацию потоков доходов и потоков финансирования, своевременное исполнение бюджета и лучшую финансовую отчетность и прозрачность. Однако сектор здравоохранения сталкивается с некоторыми конкретными проблемами, которые требуют большей гибкости, чем иногда предлагают системы государственного финансирования, включая возможность направлять средства туда, где необходимы вмешательства и услуги, и обеспечить справедливость при создании стимулов для повышения эффективности и качества. Системы государственного финансирования не всегда соответствуют этим целям. Даже когда реформы государственного финансирования поддерживают цели финансирования здравоохранения, могут возникать рассогласования.
Настоящий документ был заказан Всемирной организацией здравоохранения и подготовлен совместно Институтом «Результаты для развития» и ВОЗ под эгидой Департамента управления и финансирования систем здравоохранения. Он является частью Совместной повестки дня по вопросам бюджетного пространства, управления государственными финансами и финансирования здравоохранения.
Сильная система государственного финансирования может обеспечить более высокие и более предсказуемые бюджетные ассигнования, сократить фрагментацию потоков доходов и потоков финансирования, своевременное исполнение бюджета и лучшую финансовую отчетность и прозрачность. Однако сектор здравоохранения сталкивается с некоторыми конкретными проблемами, которые требуют большей гибкости, чем иногда предлагают системы государственного финансирования, включая возможность направлять средства туда, где необходимы вмешательства и услуги, и обеспечить справедливость при создании стимулов для повышения эффективности и качества. Системы государственного финансирования не всегда соответствуют этим целям. Даже когда реформы государственного финансирования поддерживают цели финансирования здравоохранения, могут возникать рассогласования.
Настоящий документ был заказан Всемирной организацией здравоохранения и подготовлен совместно Институтом «Результаты для развития» и ВОЗ под эгидой Департамента управления и финансирования систем здравоохранения. Он является частью Совместной повестки дня по вопросам бюджетного пространства, управления государственными финансами и финансирования здравоохранения.
489