Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4181
Из них:
на английском языке: 2714
на русском языке: 1467
Просмотров документов с 08.10.2009: 3988982
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3170224
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 3307
854
2020
Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в Европейском регионе ВОЗ, 2019
European regional status report on road safety 2019
Jonathon Passmore, Yongjie Yon
Jonathon Passmore, Yongjie Yon
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- русский (russian)
- английский (english)
133
В четвертом Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире говорится о том, что в 2016 г. в Европейском регионе ВОЗ от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, погибли более 80 000 человек, что составляет 6% от общемировой дорожно-транспортной смертности.
С учетом снижения, составившего 13% за период с 2010 по 2016 гг., Европейский и Западно-Тихоокеанский регионы ВОЗ являются единственными регионами ВОЗ, где наблюдается снижение дорожно-транспортной смертности с тех пор, как мировое сообщество поставило перед собой перспективную, но амбициозную цель в области устойчивого развития (ЦУР) «к 2020 г. вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий».
Сокращение смертности достигнуто несмотря на 14%-ое увеличение числа зарегистрированных транспортных средств. Коэффициент дорожно-транспортной смертности в Европейском регионе ВОЗ является самым низким среди всех регионов ВОЗ (8,8 случаев смерти на 100 000 человек по сравнению с 18,2 случаев на 100 000 в мире), но по-прежнему сохраняются значительные различия внутри региона, и между странами с наиболее высокими и наиболее низкими показателями дорожно-транспортной смертности наблюдается семикратная разница.
Если сокращение числа погибших будет происходить в текущем темпе, осуществление задачи ЦУР 3.6 будет невозможным. В настоящем докладе представлена оценка законодательства и практики в отношении основных факторов риска, таких как регулирование скорости в соответствии с типом дорог, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств в целях снижения риска дорожно-транспортного травматизма.
С учетом снижения, составившего 13% за период с 2010 по 2016 гг., Европейский и Западно-Тихоокеанский регионы ВОЗ являются единственными регионами ВОЗ, где наблюдается снижение дорожно-транспортной смертности с тех пор, как мировое сообщество поставило перед собой перспективную, но амбициозную цель в области устойчивого развития (ЦУР) «к 2020 г. вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий».
Сокращение смертности достигнуто несмотря на 14%-ое увеличение числа зарегистрированных транспортных средств. Коэффициент дорожно-транспортной смертности в Европейском регионе ВОЗ является самым низким среди всех регионов ВОЗ (8,8 случаев смерти на 100 000 человек по сравнению с 18,2 случаев на 100 000 в мире), но по-прежнему сохраняются значительные различия внутри региона, и между странами с наиболее высокими и наиболее низкими показателями дорожно-транспортной смертности наблюдается семикратная разница.
Если сокращение числа погибших будет происходить в текущем темпе, осуществление задачи ЦУР 3.6 будет невозможным. В настоящем докладе представлена оценка законодательства и практики в отношении основных факторов риска, таких как регулирование скорости в соответствии с типом дорог, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств в целях снижения риска дорожно-транспортного травматизма.
603