Поиск по каталогу
Статистика каталога
Электронных версий документов: 4233
Из них:
на английском языке: 2749
на русском языке: 1484
Просмотров документов с 08.10.2009: 4089878
Скачиваний документов с 08.10.2009: 3236690
Авторизация
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись №: 819
1636
2001
Пропагандистские кампании в СМИ по борьбе с курением в мире. Рекомендации составленные на основе изучения опыта.
Smoking cessation media campaigns from around the world. Recommendations from lessons learned.
E.H.Schar; K.K.Gutierrez.
E.H.Schar; K.K.Gutierrez.
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
- английский (english)
Центр по борьбе с болезнями (США) в сотрудничестве с ВОЗ провел анализ профилактических кампаний в СМИ по борьбе с курением в мире. В книге определены целевые группы населения, на которые направлены профилактические кампании и методы оценки эффективности этих кампаний. В книге приведены примеры использования рекламы, санитарного просвещения, а также разработки законодательства и ценовой политики, как эффективных мер по борьбе с курением. Кроме того, в книге отражено негативное влияние курения на здоровье, в том числе пассивного курения
850