Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2850 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 3996

Из них:
на английском языке: 2587
на русском языке: 1409

Просмотров документов с 08.10.2009: 3722943

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2980032
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 2438

Просмотров с 08.10.2009:
1403
Год издания:
2015
Заглавие (русс.):
Европейские факты и “Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире – 2015 г.”
Заглавие (англ.):
European facts and the Global status report on road safety 2015
Авторы (под ред.) (русс.):
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski, Ian Arra
Авторы (под ред.) (англ.):
Josephine Jackisch, Dinesh Sethi, Francesco Mitis, Tomasz Szymañski and Ian Arra
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
18
Реферат (русс.):
В 2013 г. в Европейском регионе ВОЗ от травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, погибли почти 85 000 человек. Хотя в сравнении с другими регионами ВОЗ этот региональный показатель смертности является наиболее низким (9,3 случая смерти на 100 000 населения), между европейскими странами наблюдаются значительные различия в уровнях дорожно-транспортной смертности. Для того чтобы к 2020 г. достичь заявленной цели общемирового сокращения дорожно-транспортной смертности на 50%, необходимы более систематические усилия.

В настоящей публикации анализируются законы и практические действия в отношении основных факторов риска – например, введение ограничений скорости в зависимости от типа дороги, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, использование ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств – с точки зрения их эффективности в плане снижения риска травматизма. Анализ показывает, что многим странам необходимо совершенствовать свое законодательство и правоприменение в области безопасности дорожного движения с тем, чтобы защитить население, изменить поведение участников дорожного движения и сократить число дорожных аварий. Например, несмотря на то, что 95% населения Региона охвачено всеобъемлющим и соответствующим передовой практике законодательством в отношении ремней безопасности, лишь 47% населения должным образом защищены законами о скорости, 45% – законами об использовании шлемов, 33% – законами в отношении вождения в состоянии алкогольного опьянения, и 71% – законами об использовании детских удерживающих устройств. Можно добиться значительных результатов путем повышения безопасности транспортных средств, улучшения дорожной инфраструктуры и пропаганды использования физически активных видов передвижения, служащих альтернативой использованию автотранспорта. Для того чтобы защитить всех участников дорожного движения в Регионе, нужно соединить политические усилия с системными подходами.
Cкачиваний с 08.10.2009:
1860