Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2858 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 4010

Из них:
на английском языке: 2597
на русском языке: 1413

Просмотров документов с 08.10.2009: 3765401

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2996649
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 2815

Просмотров с 08.10.2009:
432
Год издания:
2016
Заглавие (русс.):
Эффективная коммуникация: Пособие для слушателей. Учебная программа по вопросам коммуникации для сотрудников ВОЗ
Заглавие (англ.):
Effective communications: participant handbook: communications training programme for WHO staff
Место издания (русс.):
Всемирная организация здравоохранения. Женева
Место издания (англ.):
World Health Organization. Geneva
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
94
Реферат (русс.):
При чрезвычайной ситуации ВОЗ необходимо действовать упреждающе и вступать в оперативное взаимодействие со СМИ на ранних этапах. Это должно структурировать важные здравоохранительные или организационные вопросы даже, если информация неполная.

Сотрудники ВОЗ могут выстраивать коммуникацию с заинтересованными сторонами в сфере их профессиональной компетентности, и такая деятельность всячески приветствуется. Однако, в вопросах, имеющих политическое значение для Секретариата или государств-членов, сотрудники должны обращаться за советом к руководителям и за помощью к коллегам, работающим в сфере коммуникации.

В обязанности сотрудников входит регулярное посещение тренингов по коммуникации, проводимых силами Департамента коммуникаций в целях повышения коммуникативных навыков персонала. Сотрудники, задействованные в адвокационных кампаниях, презентациях новых материалов, в пресс-конференциях, решении вопросов, потенциально затрагивающих репутацию ВОЗ, и другой мероприятиях по связям с общественностью, обязаны заблаговременно информировать своих руководителей и Департамент коммуникации штаб-квартиры (либо офис регионального директора, либо руководителя странового офиса ВОЗ) согласно установленному порядку и по мере необходимости принимать участие в брифингах, инструктажах и учебных занятиях.

Настоящее пособие по эффективной коммуникации было подготовлено силами ВОЗ в целях поддержки своих сотрудников в разных странах в усовершенствовании коммуникативных навыков в рамках глобальной программы развития компетенций, проводимой Департаментом коммуникаций ВОЗ.

Основной навык, которым должен обладать хороший специалист по коммуникации, – это четкое понимание, какого изменения он хочет достичь, вне зависимости от того, что он говорит и как.
Cкачиваний с 08.10.2009:
224