Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
Сайт ВОЗ | Сайт Европейского регионального бюро

Поиск по каталогу

Статистика каталога

В базе 2850 документов из 117 категорий

Электронных версий документов: 3996

Из них:
на английском языке: 2587
на русском языке: 1409

Просмотров документов с 08.10.2009: 3722561

Скачиваний документов с 08.10.2009: 2979885
Бесплатные просмотрщики документов PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Авторизация

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

Запись №: 112

Просмотров с 08.10.2009:
1121
Год издания:
1998
Заглавие (русс.):
Алкоголь и средства массовой информации
Заглавие (англ.):
Alcohol and the media
Авторы (под ред.) (русс.):
Marjatta Montonen
Авторы (под ред.) (англ.):
Marjatta Montonen
Место издания (русс.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Место издания (англ.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Язык текста:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Количество страниц:
194
Реферат (русс.):
В течение последних двух десятилетий было опубликовано множество отчетов и обзоров по проблемам, относящимся к алкоголю и средствам массовой информации. Большая часть этой литературы была сфокусирована на том, каким образом средства массовой информации вносят свой вклад в формирование роли алкоголя в обществе, особенно в сохранение или изменение питейных привычек, или же в развитие или профилактику связанных с алкоголем проблем. В данном обзоре основное внимание уделено исследованиям в трех областях: антиалкогольные просветительные программы и кампании; реклама алкоголя; изображение алкоголя на телевидении и в прессе.
Cкачиваний с 08.10.2009:
4