Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 1902 from 114 categories

Electronic versions of documents: 2372

from them
in English: 1522
in Russian: 850

Hits since 08.10.2009: 2067475

Downloads since 08.10.2009: 1326365
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 1620

Hits since 08.10.2009:
2062
Year of the publishing:
2008
Title (rus.):
Обеспечивает ли система непрерывного обучения и переаттестации поддержание необходимого профессионального уровня врачей? Краткий аналитический обзор
Title (eng.):
Do lifelong learning and revalidation ensure that physicians are fit to practise?
Authors (rus.):
Merkur S., Mladovsky P., Mossialos E., McKee M.
Authors (eng.):
Merkur S., Mladovsky P., Mossialos E., McKee M.
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген / Европейская Обсерватория по системам и политике здра
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen/European Observatory on Healh Systems and Policies
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
38
Abstracts (rus.):
В ряде стран предъявляются растущие требования к тому, чтобы практикующие врачи могли подтвердить свое соответствие принятым профессиональным стандартам. Это отчасти объясняется опасениями в том, что врачебные знания, приобретенные в ходе базового обучения, могут стремительно устаревать. Это также все в большей мере рассматривается как механизм повышения ответственности врачей за свою работу. В целях систематического обновления знаний и навыков врачей могут предприниматься меры по их вовлечению в программы непрерывного обучения. Данный процесс может включать такие элементы как оценка индивидуальной профессиональной практики, постановка учебной задачи, приобретение навыков и знаний, проверка усвоения. Обзор состояния данного вопроса в ряде европейских стран, а также в Австралии, Новой Зеландии и Соединенных Штатах Америки демонстрирует разнообразие применяемых подходов к обеспечению необходимого уровня профессиональной компетентности врачей. Результатом этих процессов может быть повторная сертификация или повторное лицензирование. Непрерывное медицинское обучение и непрерывное профессиональное развитие – это наиболее широко используемые подходы, позволяющие эффективно содействовать совершенствованию клинической практики и улучшению результатов оказания медицинской помощи. Вместе с тем, эти методы не выявляют врачей с плохими показателями профессиональной деятельности
Downloads since 08.10.2009:
753