Документационный центр Всемирной организации здравоохранения при ФГБУ «Центральном научно-исследовательском институте организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Всемирная организация здравоохранения
WHO web-site | WHO Regional office for Europe web-site

Searching of the catalogue

Statistics of the catalogue

Documents in the database 2014 from 114 categories

Electronic versions of documents: 2540

from them
in English: 1639
in Russian: 901

Hits since 08.10.2009: 2238685

Downloads since 08.10.2009: 1447383
Free programs for viewing PDF

Adobe Acrobat Reader

Foxit Reader

Authorization

Find errors? Just select the text, press Shift + Enter and send us the notice.

Record #: 2875

Hits since 08.10.2009:
305
Year of the publishing:
2010
Title (rus.):
Европейская неделя иммунизации. Руководство: связи с общественностью и работа со средствами массовой информации
Title (eng.):
EIW Guidelines for PR and working with the media
Place of the publication (rus.):
Европейское региональное бюро ВОЗ. Копенгаген
Place of the publication (eng.):
WHO Regional Office for Europe. Copenhagen
Language of the text:
  • русский (russian)
  • английский (english)
Number of pages:
6
Abstracts (rus.):
Средства массовой информации играют весьма важную роль в обеспечении успеха любой информационной кампании, и мы рассматриваем их как ключевого партнера при проведении Европейской недели иммунизации. Однако мы понимаем, что для работы со средствами массовой информации необходимы время и убедительные аргументы, а подчас её результаты могут не оправдать ожиданий.
Поскольку связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью каждого национального плана мероприятий в рамках Европейской недели иммунизации, был разработан соответствующий документ, в котором кратко изложены базовые практические направления работы по PR, по организации презентаций для прессы и работе со средствами массовой информации. Данное руководство, прежде всего, рассчитано на тех, кто еще не располагает большим опытом в этой области, а также на такие рабочие группы, в составе которых нет специалистов по работе с прессой. Руководство носит общий характер, каждой национальной рабочей группе следует адаптировать его к конкретным условиям и потребностям своей страны. Мы рекомендуем каждой стране включить в состав рабочей группы местного специалиста по работе с прессой и PR. В том случае, если такая возможность отсутствует, надеемся, что настоящее Руководство поможет организовать работу по данному направлению.
Downloads since 08.10.2009:
287